- Всем доброго времени суток и хорошего настроения !
- Иногда хочется из обычного снимка,сделанного в домашних условиях, сделать видимость студийной фотографии. Это можно сделать с программой Corel Paint Shop x4
- ===скачать Corel Paint Shop ProX4===
МЕНЯЕМ ФОН НА ФОТО.
УРОК № 9
Находим и открываем в программе Corel Paint Shop x4 два фото: фото с объектом и фото с новым фоном. Вверху окна нажимаем на ссылку фото с объектом, открываем его — ПРАВКА — КОПИРОВАТЬ.…..Открываем фото с новым фоном — ПРАВКА — ВСТАВИТЬ КАК НОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.…Фото с объектом попадает на отдельный слой, что нам очень подходит.
Далее выбираем инструмент ЛАСТИК ДЛЯ ФОНА и удаляем фон. Если ошиблись и удали лишнего, правой кнопкой мыши можно исправить. Ластиком удаляем только часть фона вокруг объекта.
Далее выделяем объект: ВЫДЕЛЕНИЕ — ВЫДЕЛЕНИЕ ОТ РУКИ — рисуем вокруг объекта выделение — ПРАВКА — КОПИРОВАТЬ — ПРАВКА — ВСТАВИТЬ КАК НОВЫЙ СЛОЙ — удаляем прежний слой — выравниваем положение объекта на фото.
Удаляем оставшиеся участки фона волшебной палочкой
Удалим чище остатки фона: Чтобы лучше видеть изображение отключим на ГЛАЗ видимость нижнего слоя и ластиком убираем остатки увеличив изображение.
Делая таким образом не удаётся сохранить отдельные волоски и пряди. Дорисуем недостающий объём кистью КЛОНИРОВАНИЕ. Сглаживаем контуры причёски ластиком большого размера и низкой твёрдости 4%.
Включаем ГЛАЗ слоя с фоном — СЛОИ — СЛИТЬ С НИЖНИМ.
И последнее: Инструмент ОБРЕЗКА — выбираем область которую нужно сохранить — НАЖИМАЕМ на ГАЛОЧКУ…..ВСЁ!!! ГОТОВО!!!
Следующая тема урока: КАК УДАЛИТЬ ОБЪЕКТ с фото БЕЗ СЛЕДА.
Всего ВАМ хорошего! С уважением Елена Ляшенко.
- ПО ЭТОЙ ТЕМЕ МОЖНО ЕЩЁ ПОСМОТРЕТЬ
- Цветовая коррекция Урок 1
- Цветовая коррекция Урок 2
- Цветовая коррекция Урок 3
НАЖМИТЕ НА КНОПОЧКИ ВНИЗУ ! БУДУ БЛАГОДАРНА !
Источник: http://elenaljhenko.ru/kak-izmenit-fon-na-foto-corel-paint-shop-x4/
CorelDRAW Graphics Suite 2019 | Try it Free
В этом уроке мы рассмотрим некоторое наиболее распространенные задачи, с которыми сталкиваются пользователи Adobe Photoshop при переходе к Corel PHOTO-PAINT®. У CorelDRAW, Corel PHOTO-PAINT и Adobe Illustrator много общего, они имеют сходные базовые возможности для рисования и дизайна, что облегчает переход от одного приложения к другому.
Вы давно работаете в Photoshop? Если так, тогда вы, скорее всего, захотите продолжать работать в удобной и привычной для вас среде.
Некоторые пользователи считают, что переход к CorelDRAW означает необходимость осваивать новую программу с нуля или же вносить существенные изменения в рабочий уклад.
Однако, в этом нет необходимости — вы можете не только продолжать работать, как и прежде, но и улучшить ваш рабочий процесс.
Более того, у вас есть возможность пользоваться обеими программами одновременно, поскольку CorelDRAW и Photoshop прекрасно работают вместе. Начнем с самой базовой и распространенной задачи — удаления фона изображения. Для примера воспользуемся изображением яблока.
Как убрать фон изображения в Photoshop при подготовке к импорту в CorelDRAW? Существует несколько способов. К примеру, можно выделить яблоко и сохранить выделенную область в новый канал (Выделение > Сохранить выделенную область > выберите Новый канал). Вот и все!
Сохраните изображение в формате TIF (помните, что некоторые форматы файлов, такие как JPG, не поддерживают прозрачный фон), затем импортируйте изображение в CorelDRAW с помощью команды Файл > Импортировать (Ctrl+I).
Изображение яблока будет иметь прозрачный фон. Быстро и удобно!
Можно также использовать альтернативный метод: вместо того, чтобы сохранять выделенную область, в Adobe Photoshop можно создать новый слой с прозрачным фоном и сохранить изображение в формате PSD. Вот и все! В CorelDRAW щелкните Файл > Импорт (Ctrl+I) и выберите файл PSD. CorelDRAW распознает прозрачный фон.
Некоторые пользователи Photoshop для этой цели предпочитают использовать контур (векторную маску).
Это не проблема, если у вас уже есть изображение с сохраненным контуром, или же если вы хотите создать новый контур (путем преобразования выделенной области в рабочий контур).
Для этого нужно выбрать Файл > Экспортировать > Контуры в Illustrator.
Теперь вернитесь в CorelDRAW и импортируйте сохраненный контур (Файл > Импорт). В результате получится объект без заливки и абриса и, следовательно, невидимый. Пока импортированный объект все еще выделен, правой кнопкой мыши щелкните любой из цветов на цветовой палитре, чтобы добавить новый абрис.
Если вы уже сняли выделение с объекта, его можно легко восстановить, нажав клавишу Tab. Иногда новый объект является частью группы, в этом случае сначала нужно отменить группировку (Ctrl+U).
Теперь, после коррекции изображения в Photoshop, импортируйте изображение яблока — исходный JPG или новый файл. В меню Эффекты выберите PowerСlip > Поместить во фрейм. Появится курсор в виде стрелки. Щелкните по границе контура, импортированного ранее, и яблоко будет автоматически помещено в PowerClip.
Рамка PowerСlip не является прямым эквивалентом маски в Illustrator, но может быть использована аналогичным образом.
По умолчанию изображение центрируется внутри PowerClip. Если объект расположен неправильно, его можно переместить (Alt+щелчок).
Также можно отредактировать содержимое PowerClip: для этого щелкните PowerClip, удерживая Ctrl, или щелкните PowerClip правой кнопкой мыши и выберите Редактировать PowerClip.
Затем сдвиньте яблоко и/или измените его размер для размещения внутри границы.
Чтобы вернуться на страницу рисования, щелкните Завершить редактирование.
Разница между последним методом и двумя предыдущими в том, что в последнем случае край является векторным объектом. С помощью инструмента Фигура (F10) можно скорректировать или изменить объект, добавить абрис или какой-либо эффект.
Все три метода позволяют применять эффекты тени, прозрачности (если вы используете PowerClip, применяйте эффект прозрачности к изображению, а не к объекту, помещенному в контейнер) и множество других эффектов.
Нужно ли вообще использовать Photoshop, если можно создать прозрачный фон в CorelDRAW? Не обязательно. CorelDRAW предлагает несколько методов достижения того же самого результата.
Давайте рассмотрим три из них. Импортируйте изображение яблока в CorelDRAW: Файл > Импорт, затем правой кнопкой мыши нажмите Изменить растровое изображение. Выбранное изображение появится в окне Corel PHOTO-PAINT.
Corel PHOTO-PAINT — это фоторедактор, сходный с Photoshop во многих аспектах, но, само собой, здесь присутствуют и отличия. Второй по счету в наборе инструментов идет группа инструментов выделения (наведите курсор на маленький черный треугольник рядом со значком Прямоугольной маски — откроется список инструментов маски).
Инструменты выделения называются масками. Маски выполняют схожую функцию с инструментами группы Область в Adobe Photoshop. В Corel PHOTO-PAINT вы найдете Прямоугольную маску, Эллиптическую маску, Маску свободной формы, Маску волшебной палочкой, Маску кисти и т. д.
В настройках на панели свойств можно добавлять маски в список или же удалять их.
Слои здесь называются объектами. Несмотря на различия в названиях, скоро вы освоитесь. Вам не хочется запоминать названия команд в меню Corel PHOTO-PAINT? У нас есть решение и для этой проблемы. В меню Инструменты > Параметры > Рабочее пространство выберите Adobe Photoshop.
Программа мгновенно будет реорганизована близко к интерфейсу Photoshop, что облегчит ее использование и освоение.
Для создания прозрачного фона мы можем использовать метод, сходный с тем, который применяется в Photoshop.
Выделите изображение с помощью инструмента маски, например, Маски волшебной палочкой, чтобы выделить фон. Поскольку нам нужно выделить яблоко, в меню Маска выберите Инвертировать (Ctrl+Shift+I).
Вот и все. Закройте PHOTO-PAINT, а при получении запроса на сохранение файла выберите «Да». Изображение вернется в CorelDRAW с прозрачным фоном.
В PHOTO-PAINT можно также сохранить выделенную область в альфа-канал. Для этого в меню Маска выберите Сохранить > Сохранение альфа-каналов, а затем сохраните изображение в формате CPT (собственный формат Corel PHOTO-PAINT), TIF, PSD и т. д. для дальнейшего использования.
В CorelDRAW существуют и другие методы создания прозрачного фона. Выберите для себя тот способ, который отвечает требованиям вашего рабочего процесса и лучше всего соответствует особенностям изображения.
В том случае, если изображение имеет однородный фон (к примеру, белый), при выделении изображения в меню Маска выберите Цветовая маска.
Затем с помощью Пипетки в диалоговом окне Цветовая маска вы можете выбрать цвет фона, увеличить значение в поле допуска и удалить цвет фона.
Вот еще способ удаления фона изображения в CorelDRAW. С помощью инструмента Форма на панели инструментов (F10) выберите растровое изображение и переместите узлы. Можно добавлять и удалять узлы, преобразовывать их в кривые, сегменты и прямые сегменты… граница изображения может быть сформирована всего в несколько действий.
Вот последний из методов, который я хотел бы продемонстрировать. Абрис вокруг изображения можно создать с помощью инструмента Перо (F5), хотя для рисования можно использовать и другие инструменты.
Не хотите создавать абрис вручную? Тогда выделите изображение и выберите Трассировать растровое изображение на панели свойств (или щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите метод трассировки).
Установите флажок Удалить фон. Чтобы полностью удалить фон, установите флажок Удалить цвет из всего изображения.
Если фон состоит из нескольких цветов, выберите параметр Задать цвет и, удерживая Shift, воспользуйтесь Пипеткой для удаления всех областей фона.
- Теперь, выделяя трассированные объекты, выберите Объект > Формирование > Граница.
- Эта команда создаст границу изображения, которую можно будет использовать в качестве контейнера для размещения изображений в PowerСlip (Эффекты > PowerClip > Поместить во фрейм).
Как видите, пользователи Adobe Photoshop могут продолжать работать, как и прежде, постепенно осваивая новые инструменты CorelDRAW. Здесь вы найдете множество инструментов, аналогичных тем, с которыми вы привыкли работать, и многое другое.
Для получения точного результата вы можете использовать одинаковые цветовые настройки в обеих программах (в CorelDRAW см. Инструменты > Управление цветом).
Но самое главное, вы можете быть уверены в том, что CorelDRAW является прекрасным выбором для достижения ваших творческих и профессиональных целей.
Источник: https://www.coreldraw.com/ru/pages/items/17500287.html
Прозрачность в кореле 7
Для сохранения изображения с прозрачным фоном в формат *.gif нужно:
- Открыть программу CorelDRAW;
- Создать или открыть векторный рисунок с прозрачным фоном;
- Нажать кнопку «File» -> «Export»;
- Выбрать в открывшемся окне тип файла «CPT – Corel photo paint image» и задать имя файла;
- Поставить галочку напротив пункта «Selected Only»;
- Выбрать размер изображения и поставить галочку напротив пунктов «Anti-Aliasing» и «Transparent Background»;
- Нажать «Export»;
- Нажать кнопку «Application Launcher» и запустить программу «Corel PHOTO PAINT»;
- Загрузить сохраненный файл в открывшейся программе через меню «File» -> «Open»;
- Выбрать меню «Image» -> «Paper Size» и задать цвет фона в появившемся окне;
- Нажать кнопку «Object» > «Combine» > «Combine All Objects With Background»;
- Выбрать инструмент «Mask Tool»;
- Убрать галочку с параметра «Anti-Aliasing» в открывшемся окне и установить значение параметра «Tolerance» на 0;
- Нажать кнопку «File» -> «Export»;
- Указать папку для сохранения файла и выбрать формат «Gif»;
- В появившемся окне указать максимальное доступное качество сохраняемой картинки;
- Нажать «ОК».
Прозрачность — одна из наиболее часто используемых функций, которые применяют иллюстраторы при рисовании в Кореле. В этой уроке мы покажем как пользоваться инструментом прозрачность в упомянутом графическом редакторе.
Как сделать прозрачность в CorelDraw
Предположим, мы уже запустили программу и нарисовали в графическом окне два объекта, которые частично накладываются друг на друга. В нашем случае, это круг с полосатой заливкой, поверх которого расположен голубой прямоугольник. Рассмотрим несколько способов наложения прозрачности на прямоугольник.
Быстрая однородная прозрачность
Выделите прямоугольник, на панели инструментов найдите пиктограмму «Прозрачность» (значок в виде шахматной доски). С помощью появившегося под прямоугольником ползунка отрегулируйте нужный уровень прозрачности. Все! Чтобы убрать прозрачность, переместите ползунок в положение «0».
Урок: Как создать визитку с помощью CorelDraw
Регулирование прозрачности с помощью панели свойств объекта
Выделите прямоугольник и перейдите на панель свойств. Найдите там уже знакомую нам пиктограмму прозрачности и нажмите на нее.
Если у вас не отображается панель свойств, нажмите «Окно», «Окна настройки» и выберите «Свойства объекта».
В верхней части окна свойств вы увидите выпадающий список типов наложения, которые регулируют поведение прозрачного объекта по отношению к лежащему под ним. Экспериментальным способом выберите подходящий тип.
Ниже находятся шесть пиктограмм, нажимая которые вы можете:

Давайте выберем градиентную прозрачность. Нам стали доступны новые функции ее настройки. Выберите тип градиента — линейный, фонтанный, конический или прямоуглольный.
С помощью шкалы градиента настраивается переход, он же резкость прозрачности.
Щелкнув дважды на шкале градиента, вы получите дополнительную точку его настройки.
Обратите внимание на три пиктограммы, отмеченные на скриншоте. С помощью них вы можете выбрать — применять прозрачность только к заливке, только контуру объекта или к ним обоим.
Оставаясь в этом режиме, нажмите нажмите кнопку прозрачности на панели инструментов. Вы увидите, что на прямоугольнике появилась интерактивная шкала градиента. Тяните ее крайние точки в любую область объекта, чтобы прозрачность изменила угол своего наклона и резкость перехода.
Как пользоваться CorelDraw
Вот мы и разобрались с основными настройками прозрачности в CorelDraw. Применяйте этот инструмент для создания собственных оригинальных иллюстраций.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Источник: https://glazeandcoffee.ru/prozrachnost-v-korele-7/
Способы сделать прозрачный фон в CorelDRAW в зависимости от типа файла
CorelDRAW – векторный графический редактор, разработанный канадской компанией Corel. Программа входит в пакет CorelDRAW Graphics Suite, выпускаемый под платформу Microsoft Windows. CorelDRAW умеет открывать большинство современных графических форматов (в том числе и некоторые файлы, созданные в программе Adobe Photoshop), из-за чего очень популярен у дизайнеров и художников.
Основная проблема, с которой сталкиваются пользователи CorelDRAW, – это сохранение и использование векторных изображений, созданных в программе.
При сохранении изображения в стандартный растровый формат, понятный всем другим программам, созданный рисунок помещается на белый фон, тогда как по задумке автора должен быть на прозрачном.
Проблема решается изменением формата сохраняемого файла на *.PNG или *.GIF.
Быстрая навигация по статье
- 1 Файл *.png
- 2 Файл *.gif
Файл *.png
Для того чтобы сделать прозрачный фон в CorelDRAW и сохранить векторный рисунок в растровый формат *.png, необходимо:
- Запустить программу CorelDRAW;
- Открыть или создать векторный рисунок с прозрачным фоном;
- Открыть меню «File» и выбрать пункт «Export»;
- Выбрать формат сохраняемого файла «PNG» и нажать «Export»;
- Выбрать color mode – «RGB Color (24 Bit)»;
- Отметить галочкой параметр «Transparent Color»;
- Нажать «ОК» и дождаться завершения операции экспортирования файла.
Файл *.gif
Для сохранения изображения с прозрачным фоном в формат *.gif нужно:
- Открыть программу CorelDRAW;
- Создать или открыть векторный рисунок с прозрачным фоном;
- Нажать кнопку «File» -> «Export»;
- Выбрать в открывшемся окне тип файла «CPT – Corel photo paint image» и задать имя файла;
- Поставить галочку напротив пункта «Selected Only»;
- Выбрать размер изображения и поставить галочку напротив пунктов «Anti-Aliasing» и «Transparent Background»;
- Нажать «Export»;
- Нажать кнопку «Application Launcher» и запустить программу «Corel PHOTO PAINT»;
- Загрузить сохраненный файл в открывшейся программе через меню «File» -> «Open»;
- Выбрать меню «Image» -> «Paper Size» и задать цвет фона в появившемся окне;
- Нажать кнопку «Object» > «Combine» > «Combine All Objects With Background»;
- Выбрать инструмент «Mask Tool»;
- Убрать галочку с параметра «Anti-Aliasing» в открывшемся окне и установить значение параметра «Tolerance» на 0;
- Нажать кнопку «File» -> «Export»;
- Указать папку для сохранения файла и выбрать формат «Gif»;
- В появившемся окне указать максимальное доступное качество сохраняемой картинки;
- Нажать «ОК».
Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:
Источник: http://podskajem.com/sposoby-sdelat-prozrachnyjj-fon-v-coreldraw/
Инструменты управления цветом краски, заливки и фона в Corel Photo-Paint · Изучаем Corel PHOTO-PAINT X5
Как вы сами понимаете, работать в Photo-Paint без использования цвета невозможно. Цвет используется везде, и при работе с любым инструментом рисования, и при работе с заливкой, и во многих других случаях. Photo-Paint имеет в своем арсенале достаточно средств для выбора цвета и работы с ним. Сейчас мы рассмотрим основные возможности выбора цвета, которые имеются в приложении.
В любой момент времени работы в Photo-Paint, вы будете иметь дело именно с одним из этих основных цветов. Для управления этими основными цветами, внизу панели Toolbox (Набор инструментов) имеется область Color control area (Область управления цветом).
Образец Foreground Color (Цвет переднего плана) показывает текущий цвет переднего плана, применяемый для всех инструментов рисования и всего текста. В более ранних версиях Photo-Paint этот образец цвета назывался Paint (Цвет краски). На мой взгляд, этот вариант названия более подходящий и лучше отображает назначение этого цвета.
Образец Background Color (Цвет фона) показывает текущий цвет фона, отображаемого при удалении частей фона или увеличении размера бумаги. Здесь нужно внести немного ясности в это определение.
Вы можете задаться вопросом, как может отображаться «цвет фона», если мы удалили его часть? Дело в том, что в Photo-Paint само изображение и является фоном. Об этом недвусмысленно говорит информация в докере Objects (Объекты).
Опять же, в более ранних версиях Photo-Paint (Corel Photo-Paint 9, например) этот образец цвета назывался Paper (Цвет бумаги), что было более понятным для пользователя термином.
Образец Fill (Цвет заливки) показывает текущий цвет заливки, который применяется для инструментов фигур и заливки. Т. к.
мы еще не рассматривали инструменты рисования, то забегая наперед скажу, что при рисовании инструментом прямоугольник, например, полученная фигура сразу же будет по умолчанию залита цветом заливки, в отличие от рисования прямоугольника в Corel Draw. По умолчанию в Photo-Paint цвет заливки – черный.
Если вы в процессе работы изменили цвета переднего плана и фона, то при необходимости вы можете восстановить эти образцы к их состоянию по умолчанию. Для этого служит значок Reset (Сбросить цвета). По умолчанию, для цвета переднего плана назначен черный цвет, а для цвета фона – белый.
Переключатель Swap Color (Поменять цвета местами) позволяет переключаться с цвета переднего плана на цвет фона. В этом случае цвет переднего плана станет белым, а цвет фона – черным, если конечно у вас выставлены образцы цвета по умолчанию.
Задать цвет переднего плана, заливки или фона довольно просто. Перечислим сначала основные способы задания цвета, а затем рассмотрим более подробно средства Photo-Paint, которые позволяют непосредственно работать с цветом.
- > Для выбора цвета Foreground Color (Цвет переднего плана):– щелкните левой кнопкой мыши на нужном цвете в цветовой палитре;
- – в меню палитры выберите пункт Set Paint Color (Установить цвет кисти);
- – дважды щелкните на образце цвета в области Color control area (Область управления цветом) и в открывшемся диалоговом окне Foreground Color (Цвет переднего плана) выберите нужный цвет
– выберите тот же пункт в контекстном меню палитры;
Источник: https://cdrpro.gitbooks.io/pp-book/Instrumenty-upravleniya-tsvetom-kraski-zalivki-i-fona-v-Corel-Photo-Paint/
Как создать яркий фон к видеоигре в CorelDRAW
What You'll Be Creating
Получите свою пробную 30-дневную версию сейчас! Вы будете скачивать 30-дневную полноценную, функциональную пробную версию CorelDRAW Graphics Suite X7. Эта пробная программа доступна в 32-битной и 64-битной версиях. 64-битная версия была оптимизирована для пользователей 64-битной версии Microsoft Windows 8/8.1 или Windows 7.
Визуальное оформление – один из главных аспектов любой игры наравне с сюжетом. В этом руководстве мы выступим в роли дизайнера видеоигры и создадим наш собственный повторяющийся фон с изображением цветного фруктового сада. Мы поработаем с фигурами и используем сетчатую заливку для оживления наших объектов в CorelDRAW® X7. Начнём!
1. Готовим основу для фона фруктового сада
Шаг 1
Для начала создадим Новый документ размером 1280 х 768 пикселей.
Шаг 2
Найдите Инструмент «Прямоугольник» (F6) на панели Инструментов и дважды кликните для создания прямоугольника по центру страницы такого же размера, как документ.
Выберите Инструмент «Интерактивная заливка» (G) и примените линейный градиент к созданной фигуре. Если вы только начали изучать инструменты CorelDRAW или что-то забыли, перейдите на панель Подсказок (Окно > Докеры > Подсказки), где вы найдёте несколько информативных советов с иллюстрациями и описаниями по использованию каждого инструмента.
Шаг 3
Давайте оживим картинку, создав яркое летнее небо. Выделите верхний квадратный узел нашей градиентной заливки и примените цвет голубого неба (R=0, G=204, B=255) из стандартной цветовой палитры, которая расположена в верхней части нашей рабочей области. Вы сможете увидеть вариации цвета, если нажмёте и удержите кнопкой квадратик палитры.
Другой способ применить желаемый цвет к узлам – кликнуть на квадрате интерактивной заливки и выбрать цвет на появившейся панели Цвета узла. Примените чистый белый цвет к нижнему узлу.
Можете кликнуть правой кнопкой мыши на перечёркнутом квадрате в верхней части панели Цветовой палитры, чтобы изменить цвет Контура на отсутствующий и сделать то же самое с цветом Заливки левой кнопкой мыши.
Шаг 4
Дважды кликните на Инструменте «Прямоугольник» (F6), нажмите Shift-Page Up, чтобы поместить созданную фигуру наверх и сжать её, сформировав узкую полоску в нижней части страницы.
Заполните фигуру ярко-зелёным цветом, создав травяную лужайку. Преобразуйте прямоугольник в Кривые (Control-Q) и поместите несколько дополнительных узлов в верхней части фигуры, дважды кликнув на Инструменте «Форма» (F10).
Сдвиньте точки вверх и вниз, создав зигзагообразную линию.
Шаг 5
Скопируйте и Вставьте (Control-C > Control-V) фигуру и Отразите её по горизонтали, нажав на соответствующую кнопку на верхней панели управления, удерживая фигуру выделенной. Заполните копию тёмно-зелёным цветом, кликнув на иконку Заливки в нижней части рабочей области для вызова окна с настройками «Редактировать заливку».
2. Создаём облака Инструментами «Произвольная» и «Сетчатая заливка»
Шаг 1
Начнём заполнять пустое пространство, добавив облаков на небе. Возьмите Инструмент «Произвольная» (F5) и нарисуйте изогнутую фигуру, изображающую пушистое кучевое облако.
Заполните фигуру белым цветом и примените Инструмент «Сетчатая заливка» (М), кликнув на фигуре облака. Давайте избавимся от центрального узла, который появился после превращения фигуры в сетку.
Для этого дважды кликните на нём, удерживая выделенным Инструмент «Сетчатая заливка» (М).
Шаг 2
Давайте сформируем сетчатую заливку, добавив новые строки и колонки нашему облаку. Можем сделать это несколькими способами. Первый способ сформировать сетку – добавить несколько рядов и колонок на панели «Размер сетки», которую можно найти на Панели свойств в верхней части вашей рабочей области.
Нажимайте на стрелки, добавляя желаемое количество клеток в сетке.
Таким образом ряды и колонки добавятся автоматически, сформировав сетку. Однако, если мы хотим изменить положение рядов и колонок, лучше использовать другой способ создания сетки.
Давайте попробуем добавить ряды и колонки вручную. Убедитесь, что у вас выбран Инструмент «Сетчатая заливка» (М), сдвиньте курсор в нижнюю левую область нашего облака и дважды кликните для создания точки пересечения, сформировав первый ряд и колонку нашей сетки.
Следующий способ добавить ряды и колонки – один раз нажать на область, где вы хотите создать узел, и применить функцию «Добавить пересечение» на Панели свойств выше.
Шаг 3
Теперь, когда у нас достаточно рядов и колонок, давайте найдём меню «Режим выбора» на верхней панели управления и изменим на Произвольную область выделения, пока Инструмент «Сетчатый градиент» (М) всё ещё выделен. Затем выделите все узлы внутри облака за исключением тех узлов, которые будут располагаться вдоль края.
Откройте Цветной докер (Окно > Докеры > Цвет) и заполните выделенные узлы светло-голубым цветом, установив нужный цвет в палитре и нажав на кнопку Заливка для применения новой заливки.
Затем выделите группу узлов в центре облака, сделав их немного темнее.
Теперь наше облако выглядит более трёхмерным, т.к. у него есть голубой оттенок неба и яркое внешнее свечение по краям.
Шаг 4
Давайте создадим облако поменьше и заполним его ярко-лиловым и голубым цветами при помощи тех же техник с Инструментом «Сетчатая заливка» (М).
Шаг 5
Расположите облака в верхней части нашей картинки и перейдите к фону. Давайте сделаем его более замысловатым, добавив несколько деталей. Добавьте сетчатый градиент и создайте несколько дополнительных рядов и колонок. Сделайте одну из созданных сетчатых линий слегка закруглённой, перетащив её части вверх и вниз Инструментом «Сетчатая заливка» (М), сформировав волну.
Шаг 6
Выделите узел закруглённой линии и измените его цвет на белый, создав размытие. Также согните нижние линии сетки.
Теперь у нас есть яркое спокойное небо с мягкими воздушными потоками. Перейдём к следующему элементу нашей композиции!
Несколько раз скопируйте облака (Control-D) и разместите копии, как показано на снимке экрана ниже, чтобы сделать композицию более интересной.
Можете зеркально отразить объекты, выбрав Инструмент «Выделение» и затем удерживая и перетаскивая край облака на противоположную сторону.
Сгруппируйте облака, нажав комбинацию клавиш Control-G или применив функцию «Сгруппировать объекты» на Панели свойств.
Диспетчер объектов (Окно > Докеры > Диспетчер объектов) достаточно полезен, если вы хотите сохранить работу чистой, а объекты – организованными.
Щёлкните правой кнопкой мыши на объекте или группе объектов в Диспетчере объектов и примените функцию «Переименовать» из выпадающего меню либо дважды кликните на объекте, чтобы дать ему подходящее имя и чтобы его легко можно было найти среди других объектов и групп.
3. Формируем яблочное дерево Инструментом «Сетчатый градиент» и изображаем фруктовый сад
Шаг 1
Для начала возьмите Инструмент «Эллипс» (F7) и создайте ровный круг, удерживая клавишу Control. Создайте несколько кругов размером поменьше и разместите их вокруг первоначального круга.
Заполните фигуры сочным зелёным цветом и объедините круги в единую фигуру при помощи функции Объединения на панели управления выше (или перейдя в Объект > Формообразование > Объединить), сформировав корону дерева.
Шаг 2
Возьмите Инструмент «Заливка сетки» (М) и дважды кликните на объекте, чтобы добавить пересечение ряда и колонки, сформировав сетку таким же образом, как мы сделали это для облаков. Выделите группу узлов внутри фигуры при помощи Произвольной области выделения и заполните её светло-зелёным цветом, сделав корону дерева более сферической и объёмной.
Шаг 3
Давайте добавим ствол при помощи Инструмента «Прямоугольник» (F6) и заполним его красно-коричневым древесным цветом.
Нам нужно поместить ствол под купол дерева.
Мы легко можем изменить порядок расположения объектов, кликнув и перетащив их вправо в докер Диспетчера объектов или при помощи комбинации клавиш Control-Page Down, чтобы сдвинуть объект назад на одну позицию. Можете найти настройки Построения в выпадающем меню, если кликните правой кнопкой на объекте в Диспетчере объектов.
Помещать один объект позади или напротив другого (Order > Behind и Order > In Front Of в выпадающем меню Диспетчера объектов) – это ещё одна удобная опция, если у вас есть несколько объектов.
Выберите функцию «Позади» и вы заметите, что курсор превратился в жирную чёрную стрелку.
Кликните на объекте, который вы хотите оставить наверху (в нашем случае это крона дерева) и – вуаля! – объекты изменили своё положение.
Преобразуйте ствол в Кривые (Control-Q) и сделайте верхнюю часть более узкой, сдвинув верхние узлы ближе друг к другу. Продолжайте накладывать сетчатую заливку, чтобы сделать среднюю часть ствола светлее и чтобы фигура стала похожа на цилиндр.
Шаг 4
Давайте сделаем наше дерево более детальным, добавив простую тень.
Скопируйте и Вставьте (Control-C > Control-V > Control-V) фигуру кроны дважды, сдвинув верхнюю копию вверх и слегка вправо. Выделите обе созданные копии и Очистите сетку, кликнув на иконке с перечёркнутым кругом на верхней панели управления, превратив фигуры в плоские силуэты. Выделите копии и примените функцию «Передние минус задние», отрезав ненужные части.
Наконец, выделите созданный элемент, возьмите Инструмент «Прозрачность» и снизьте непрозрачность нашего объекта, подвинув ползунок.
Шаг 5
Давайте украсим наше дерево спелыми, сочными яблочками. Сформируйте основу яблока из ровного красного круга и примените сетчатую заливку, сделав нижнюю часть яблока темнее и добавив яркий желтоватый блик.
Сделайте яблочко сияющим и гладким, добавив маленький сжатый эллипс наверху. Заполните фигуру блика белым цветом при помощи Цветового докера и снизьте его непрозрачность, сдвинув ползунок Прозрачности, в то время как выбран Инструмент «Прозрачность».
Шаг 6
Давайте сделаем наше дерево более живым, добавив мягкое касание солнечного света на кроне. Создайте копию кроны и Очистите сетку, превратив её в плоскую фигуру.
Поместите эллипс наверху и примените функцию Пересечения, выделив обе фигуры.
Заполните созданную фигуру светло-жёлтым цветом и используйте Инструмент «Прозрачность», чтобы фигура мягко сливалась с кроной дерева.
Шаг 7
Добавьте эллиптическую тень под деревом и разместите несколько упавших яблок на земле. Создайте копию нашего яблочного дерева и уменьшите его для разнообразия композиции. Можете изменить положение яблок, чтобы наши деревья не выглядели одинаковыми клонами. Добавьте ещё несколько копий, сформировав фруктовый сад.
4. Добавляем в композицию второстепенные детали
Шаг 1
Давайте углубим наш фон, добавив ещё деталей. Дважды кликните на Инструменте «Прямоугольник» (F6) и поместите фигуру между небом и лужайкой при помощи клавиш Control-Page Up для изменения положения объектов.
Сожмите фигуру и Преобразуйте её в Кривые (Control-Q). Заполните фигуру серовато-синим цветом, сделав её темнее неба.
Создайте плавную кривую при помощи Инструмента «Фигура» (F10), сформировав дальний силуэт горного хребта.
Добавьте больше закруглённых фигур – одну под другой, сделав самые далёкие фигуры светлее и создав ощущение расстояния между горами.
Шаг 2
Добавьте группу тёмно-зелёных эллиптических пятен Инструментом «Эллипс» (F7) для создания пятен на земле, сделав её более детальной.
Шаг 3
Давайте сформируем несколько простых ветвей на деревьях. Создайте прямоугольник и поверните его приблизительно на 45 градусов, кликнув на нём дважды Инструментом «Выделение«, чтобы выделенные края превратились во вращающиеся стрелки.
Преобразуйте фигуру в Кривые (Control-Q) и используйте Инструмент «Фигура» (F10) для изгиба фигуры в лёгкую арку. Добавьте ветви каждому дереву таким же образом, варьируя длину и положение – это сделает нашу картинку более динамичной.
Шаг 4
Сделайте деревья более детальными и реалистичными, сформировав сочную, зелёную листву. Сформируйте эллипс и затем выделите его боковые узлы Инструментом «Фигура» (F10), превратив их в острые углы при помощи функции «Острый узел». Поместите листья на крону возле яблок.
Вот как на данном этапе выглядит наш фон. Почти завершён!
Шаг 5
Т.к. мы создаём фон для видеоигры, нам нужно помнить о том, что он будет двигаться с персонажем или при движении сквозь него. Давайте убедимся, что края фона совпадают друг с другом, создавая непрерывные повторы.
Для этого выделите верхний левый и правый узлы первой фигуры горы. Найдите функцию «Выровнять узлы» на панели управления выше и примените «Выровнять по горизонтали» к выбранным узлам, поместив их на такой же высоте. Повторите то же действие для всех узлов, которые есть по краям нашей картинки (горы и обе зелёные лужайки).
Шаг 6
Наконец, снимите выделение со всех объектов и перейдите на верхнюю панель управления. Найдите окно «Копировать расстояние» и измените параметры на 1280 пикселей для оси Х и 0 пикселей для оси Y. Теперь выделите наш фон и Скопируйте (Control-D) его несколько раз, чтобы увидеть, как выглядит повторение.
Отлично! Наш живой фон для видеоигры завершён!
Поздравляю! Вы проделали отличную работу и создали детальный природный фон, познакомившись с полезными инструментами и функциями CorelDRAW. Надеюсь, вам понравилось работать с сеткой и создавать причудливые элементы. Удачи в вашем творчестве!
Источник: https://design.tutsplus.com/ru/tutorials/how-to-create-a-vivid-video-game-background-in-coreldraw—cms-23450
Основы работы с текстом в Corel Draw X7
Редактирование текста в этой версии не претерпело глобальных изменений, но появились отдельные моменты которые здесь я тоже рассмотрю. Графический пакет Corel даёт нам возможность изменения места расположения текста, масштабирования, применения различных визуальных эффектов и заливок.
Постараюсь уместить основные инструменты и возможности работы с текстом CorelDrawX7 в этой статье.
Фигурный и простой текст.
Текст в графическом редакторе CorelDrawможет быть двух различных типов: фигурный и простой. Фигурный текст более гибкий и удобный для художественной обработки. Простой текст обозначен границами за которые он не может выйти и предназначен по большей части для больших объёмов информации.
В любой момент мы можем изменить формат текста с простого на фигурный и наоборот, щёлкнув правой кнопкой мыши на нашем тексте и выбрав в появившемся меню “Преобразовать в фигурный (простой) текст “, либо нажав Ctrl + F8.
Для построения фигурного текста нам нужно выбрать инструмент “Текст” и щёлкнуть по рабочему полю левой кнопкой мыши. У нас появиться курсор, и теперь мы можем вводить символы для построения нашего текста.
Хочу обратить внимание на то, что мы можем выделить при помощи этого инструмента область, а построенный в этой области текст будет не фигурным, а простым. Т.е. он будет вписан в выделенную нами область.
Простой текст мы не можем расположить вдоль векторного объекта, он предназначен для больших объёмов текстовой информации. А фигурный в свою очередь больше подходит для выделения более значимой и не такой большой по объёму информации.
Изменение интервалов в тексте.
Изменить интервал в тексте можно либо через боковое меню “Свойства текста” (Ctrl + T), либо при помощи инструмента “Форма” (F10)
. Я предпочитаю второй вариант.
Инструмент “Форма” даёт нам дополнительные возможности по редактированию текста. Когда мы выбираем этот инструмент, то видим что под каждой буквой появляется маркер (белый квадрат, который если его выделить становиться чёрным), а в правом и левом углу появляются стрелки для изменения расстояния между символами как показано на рисунке.
Растягивая наш текст, при помощи этих стрелок, с зажатой клавише Shift мы увеличиваем только расстояние между словами, а зажав Ctrl работаем только с кернингом. Подобным образом можно редактировать как фигурный так и простой текст.
Заливка текста.
Изменение возможностей по работе с заливкой текста в CorelDrawX7 настоящее новшество. Теперь мы можем заливать текст текстурой, градиентом, растровым и векторным изображением. При этом опять же конвертация текста не обязательна.
Интересное по теме Этапы создания логотипа
Кроме того мы можем использовать текст как контейнер. К примеру, перетаскиваем правой кнопкой мыши какой-либо объект на наш текст и в появившемся меню щёлкаем: “Поместить в контейнер”. Всё. Наш объект в контейнере из текста.
Текст вдоль кривой.
Для того чтобы расположить текст вдоль кривой мы выбираем всё тот же инструмент “Текст” и клацаем левой кнопкой по нашей кривой. Всё! Можно вводить текст, он будет располагаться вдоль объекта. Редактировать местоположение текста можно либо с помощью инструмента форма (F10), либо с помощью панели которая появляется у нас когда мы располагаем текст вдоль кривой (рис_5).
Обтекание текстом.
Для того чтобы наше изображение не накладывалось поверх текста и не закрывалось им, нам нужно разместить его поверх текста и щёлкнув правой клавишей выбрать пункт “Обтекание простым текстом”. Редактировать параметры обтекания текстом можно с помощью иконки выделенной мною на картинке красным цветом.
Эффекты с текстом.
Эффекты с текстом в кореле – это отдельная тема для большой статьи.
По сравнению с более ранними версиями в CorelDrawX7 мы можем применять эффекты без ущерба для текстовой информации. Теперь нам не обязательно переводить текст в кривые.
Помимо эффектов прозрачности мы можем применять эффекты линзы, оболочки, скашивания, вытягивания и даже эффекты перетекания. Да что там говорить, практически любые эффекты, доступные раньше лишь для векторных кривых, мы можем теперь применить к тексту и потом этот текст отформатировать, исправив в нём знаки препинания или грамматические ошибки.
Небывалая доселе роскошь для невнимательных дизайнеров).
Приведу некоторые эффекты с текстом ниже.
Эффект “Оболочка”
Эффект “перетекания”
Текст в контейнере.
Для того чтобы поместить текст в контейнер нам нужен векторный объект, выполняющий роль этого самого контейнера, это может быть звезда, эллипс, произвольный прямоугольник или любой другой замкнутый векторный объект. После того как мы нашли контейнер для нашего текста мы выбираем инструмент для создания текста (рис_2).
При наведении на наш контейнер курсор преобразуется, тем самым давая нам возможность для создания текста, заключённого в контейнер.
Плюсы текста заключённого в контейнер, в простом редактировании границ контейнера. Изменяя форму нашего контейнера мы редактируем границы размещения текста.
Окно “Применение шрифта”.
Это нововведение позволяет выбрать и просматривать различные шрифты в отдельном окне. Здесь мы можем изменить слова набранные этими шрифтами и сразу видеть изменения.
Вызвать это окошко можно из верхнего меню “Текст”, выбрав вкладку “применение шрифта”.
Интересное по теме Как сделать визитку в Corel Draw
Если раньше нам приходилось работать с текстом в на листе, то теперь мы можем набрать любое слово или выражение в этом окне, выбрать любое количество гарнитур для отображения, а затем взять понравившееся написание и просто вытащить его из этого окошка в рабочую область. Очень даже неплохо я бы сказал.
Отмена преобразований.
Как бы мы не крутили и в каких-бы пропорциях не масштабировали текст, мы всегда можем отменить преобразования зайдя в меню “Упорядочить > Преобразования > Отменить преобразования”. Эта функция работает не только для текста.
Конвертирование текста в кривые.
После того как мы закончили форматирование нашего текста, нам нужно подготовить наш файл для печати и первым шагом будет конвертирование текста в векторный объект. Для этого:
1. Выделяем текст при помощи инструмента “Инструмент выбора”.
2. Заходим в меню: “Упорядочить > Преобразовать в кривую” или жамкаем “Ctrl + Q”.
Эта стадия должна быть заключительной, потому-что после этого мы не сможем форматировать текст. Обычно я оставляю файл с текстом, а для печати сохраняю ещё один такой-же, но уже с конвертированным, кривлёным текстом. В случае если вам потребуется слегка видоизменить макет, то вам не придётся вносить весь текст заново.
Импорт текста.
Есть возможность импорта текста из различных текстовых редакторов: Word, Exel и т.д. Но иногда требуется пакет совместимости.
Для того чтобы импортировать текст нам нужно выбрать в верхнем меню: “Файл > Импорт”. Затем выбираем текстовый файл и нажимаем “Импорт”.
Хочу сказать что часто импорт текста не обязателен, достаточно выделить текст и с помощью стандартного приёма “Ctrl + C” и “Ctrl + V” скопипастить нужный текст.
Советы при работе с текстом.
В заключении хочу дать несколько простых советов при работе с текстом.
1. Будьте внимательны, всегда перечитывайте то что вы написали перед тем как конвертировать текст и отправить на печать.
2. Сохраняйте рабочие файлы с конвертированным и не конвертированным текстом.
3. Старайтесь на начальных этапах воздерживаться от применения градиентных заливок, теневых и прочих визуальных эффектов при работе с большим объёмом текста.
4. Помните, что с помощью типографики можно выразить динамику, статику, эмоции, строгость и функциональность. Достаточно иногда больше внимания обратить на работу со шрифтом, чем часами искать в сети иллюстрации и фотографии.
5. Читайте книги по типографике и статьи на сайте.
Думаю небольшое видео по работе с текстом не будет лишним.
Интересное по теме 3D эффект в Иллюстраторе
Меню “Текст”.
Ключевые настройки мы можем увидеть в основной строке меню под названием “Текст”. Рассмотрим кратко каждый из пунктов.
Свойства текста. В первом пункте “Свойства текста” (Ctrl + T) мы можем регулировать параметры выключки, межстрочные интервалы, кернинг.
Вкладки. Позволяет редактировать глубину вложенного текста.
Столбцы. Эта опция позволяет нам регулировать количество и ширину столбцов, а также расстояние между колонками. Хорошая альтернатива типографской сетке.
Маркеры. Мы можем редактировать свойства маркированного списка: изменять тип маркера, изменять расстояние от маркера до текстовой границы и от маркера до текста.
Буквица. Изменение параметров для первой буквы в абзаце.
Применение шрифта. Окошко для предварительного просмотра и быстрого выбора шрифтов.
Редактировать текст. Выплывает окошко для форматирования текста.
Вставка символа. Тут я думаю всё ясно: это возможности для вставки нестандартных значков типа знака копирайта или арабской буквы.
Вставить символы форматирования. Это меню поможет нам вставить такие символы как длинное тире, короткое тире, неразрывный перенос и т.д.
Преобразовать… Преобразуем фигурный текст в простой и наоборот.
Служебные символы. Меню для работы со служебными символами.
Простой текст. Здесь мы можем включить и выключить отображение рамок для простого текста, а также изменить другие параметры для текста.
Текст вдоль пути. При выделенном тексте, позволяет нам выбрать кривую для размещения текста вдоль кривой.
Выпрямить текст. Выпрямляем неправильно отредактированный нами текст.
Выровнять. Выравниваем текст который по ошибке развернули.
Выровнять по базовым линиям. Текст привязывается к базовым линиям документа.
Использовать переносы. Мы можем использовать переносы.
Параметры. Функция для настройки параметров переноса.
Средства проверки правописания. Орфография, грамматика, тезариус и т.д.
Регистр. Выводит окошко для редакции регистра.
Подготовить текст к публикациям в интернете. Что-то такое жуткое делает с текстом, хотя ничего с ним вроде бы и не происходит… Очень странная кнопка.
Кодировать. Изменяем кодировку символов.
What the font?!… У меня это приложение не работает, возможно потому-что нужно зарегистрироваться на сайте CorelDraw, как фанат этой программы. Наверняка очень хорошая штука – судя по названию она должна определять какой шрифт использовался.
Статистика текста. Показывает количество строк символов, используемые шрифты и т.д.
Параметры списка шрифтов. Позволяет регулировать размер шрифта в выпадающем списке, можно выбрать тип шрифта для отображения и т.д.
Учитесь, работайте и не ленитесь! Надеюсь эта статья оказалась вам полезной.
Источник: https://alexsv.ru/osnovy-raboty-s-tekstom-v-corel-draw-x7/