Главная

headernew

 

г.Москва Кучин переулок, дом 14   8(495) 687-64-31    8(495) 686-50-00    8(499) 262-26-98  | E-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

leto

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg

Внимание!

Информация для первокурсников!

 Подробнее

Студенты и преподаватели МКЖТ приняли участие в III Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) Ярославской области

В период с 27.02.2017г. по 03.03.2017г. в Ярославской области проходил III Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkillsRussia.

 Команда участников от Московского колледжа железнодорожного транспорта Института прикладных технологий приняла участие в Чемпионате по 5 компетенциям (вне конкурса):

 Электромонтаж

Участник - Ручкин Александр, группа МОЭС-351;

Эксперт - Калугин Сергей Николаевич

Управление железнодорожным транспортом

Участники:

  1. Рыбалкин Дмитрий Сергеевич, группа МОТТ-351
  2. Петровский Петр Владимирович, группа МОТТ-251

Эксперт - Мольдерф Сергей Владимирович

Логистика

Участник - Исаева Владислава Вячеславовна, группа МООД-351

Эксперт - Кузнецов Сергей Александрович

 Строительство и ремонт инфраструктурных объектов железнодорожного транспорта

Участники:

  1. Ефимов Александр Андреевич, группа МОПХ-351
  2. Тагиев Али Тариелович, группа МОПХ-351
  3. Козлов Антон Павлович, группа МОПХ-351
  4. Куликов Максим Александрович, группа МОПХ-451
  5. Колокольников Никита Евгеньевич, группа МОПХ-451
  6. Шеколюков Никита Сергеевич, группа МОПХ-451

Эксперт - Червяков Юрий Васильевич

Ремонт и обслуживание легковых автомобилей

Эксперт - Румянцев Дмитрий Николаевич

Рыбалкин Д.С., студент группы МОТТ-351:

- Приехав на конкурс молодых профессионалов, я был приятно удивлен размахом данного мероприятия, количеством участников и номинаций. Я участвовал в компетенции «Управление железнодорожным транспортом». В программе конкурса было три тура. Первый тур: тестовая часть, знание ПТЭ и инструкции. Эта часть далась мне довольно легко, хоть и пришлось вспомнить немало материала. Во втором туре конкурса необходимо было «проехать» определенный участок на учебном тренажере, причем начиная с приемки поезда, проверки тормозов и "минуты готовности", все как у настоящих профессионалов-машинистов. Так как опыта в управлении учебным тренажером у меня не было, эксперты данного конкурса помогли мне разобраться в хитростях вождения и буквально за час обучили азам управления электроподвижным составом, хотя моя специализация – тепловозы. Конечно, мне еще многому нужно будет научиться, но я считаю, что это большой шаг в освоении моей будущей профессии. Третьим туром была элементарная проверка крана машиниста на неисправности, что не вызывало больших трудностей, но я немного растерялся и не смог рассказать все «проверки». По окончании конкурсной программы эксперты провели нам экскурсию по Северному Учебному Центру профессиональных квалификаций. В этой поездке я приобрел много знаний и опыта, которые пригодятся мне в дальнейшем. Было интересно и приятно общаться с людьми, настоящими профессионалами своего дела.

 Конкурс по компетенции «Строительство и ремонт инфраструктурных объектов железнодорожного транспорта», в котором наши ребята принимают участие второй год подряд, состоял из двух этапов:

1. Тестирование на знание Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации (ИСИ)

2. Выполнение комплекса работ по текущему содержанию, монтажу и демонтажу верхнего строения пути

Конкурсанты выполняли 7 видов работ:

-       Переборка изолированного стыка Апатек;

-       Смена (замена) накладок с 4-х на 6-ти дырные;

-       Одиночную смену подкладок при раздельном скреплении КБ;

-       Регулировка РШР в плане на прямых участках пути моторными гидравлическими рихтовщиком РГУ-1;

-       Исправление просадок и перекосов пути на щебёночном балласте подбивкой шпал с использованием шпалоподбоек;

-       Одиночная смена железобетонной шпалы на щебёночном балласте при раздельном скреплении КБ с применением ручного инструмента и машины Geismar KGT;

-       Одиночная смена рельсов при раздельном скреплении с применением ручного инструмента и машины Geismar KGT.

 Все студенты на высоком уровне продемонстрировали знания и умения, полученные ими в процессе обучения. На экспертов была возложена ответственная миссия по оценке работ участников. И студенты, и эксперты трудились с полной отдачей, демонстрируя высокое профессиональное мастерство и навыки, соответствующие международным стандартам WorldSkills.

 Работы многих студентов получили высокую оценку со стороны главных экспертов по соответствующим компетенциям.

Мы в соц сетях

vk

twitter  google  youtube RSS   

miit

mymiit

mintran

rzd2

rzdtv

geltrans

bbn opzt

Задать вопрос
1000 максимум символов